Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость |
Site menu
Counter-Strike 1.6 Files
Counter-Strike Source Files
uCoz
Tag Board
Our poll
Statistics
Login form
Реклама на сайте
Main » Архив материалов
G-Force
Автор: aim- | | Дата:25.06.2009

Искрометный бред: говорящие хомячки против тостеров и утюгов 
Полная информация об игре: G-Force 
Жанр: Action 
Издатель: Disney Interactive Studios 
Дата выхода: 21 июля 2009 
Автор: 
Андрей Трумен 


G-Force подозрительно хорошо выглядит на скриншотах, но мы видели игру своими глазами — все так и есть. 

Домашняя морская свинка может прожить семь-восемь веселых лет, рыть опилки, свистом приветствовать хозяев и мурчать, когда ее берут на руки. Ну, или на втором году жизни после температурной обработки стать украшением стола: в Латинской Америке грызунов до сих пор разводят на мясо. Морская свинка из команды G-Force способна на большее. Она твердо и чуть самодовольно стоит на задних лапах, свободно говорит по-английски, разбирается в компьютерах, орудует шпионскими гаджетами. Если надо раскрыть заговор и остановить безумного ген ... Читать дальше »

Подробнее | Просмотров: [920] | Комментарии (0)
Army of Two: The 40th Day
Автор: aim- | | Дата:25.06.2009

Полная информация об игре: Army of Two: The 40th Day 
Жанр: Action 
Мультиплеер: Кооператив 
Разработчик: EA Montreal 
Издатель: Electronic Arts 
Дата выхода: конец года 2009 
Официальный сайт игры: www.armyoftwo.com 
Автор: 
Линар Феткулов 

Наиболее близким к современному кооперативу можно считать революционный для своего времени мультиплеер в Splinter Cell: Chaos Theory. Уровни там можно было проходить вдвоем, в результате чего регулярно складывалась следующая ситуация. 

Вы в тени крадетесь к паре охранников, о чем-то беседующих на улице. В голове постепенно вырисовывается план: отвлекаем одного из них, коллега в этот момент аккуратно уберет другого. Ровно в тот момент, когда вы решали поделиться с напарником своей идеей, в наушниках раздавался вопль «беглый огонь!!!» — и ваш приятель обрушивал на врагов тонны свинца. ... Читать дальше »

Подробнее | Просмотров: [676] | Комментарии (0)
Transformers: Revenge of the Fallen: и пришло возмездие
Автор: aim- | | Дата:24.06.2009

К дню мировой премьеры художественного фильма «Трансформеры: Месть падших», сиквела нашумевшего блокбастера 2007 года «Трансформеры», компания Activision подготовила и одноименную игру, сюжет которой напрямую перекликается с сюжетом фильма.

В этой игре жанра фантастический приключенческий экшн, как и в фильме, продолжается противостояние Автоботов и Десептиконов - громадных роботов, умеющих превращаться в мирные или военные транспортные средства. Но в отличие от фильма, где Десептиконы олицетворяют зло, из-за чего им отведена вторая роль, в игре геймер имеет возможность выбрать сторону конфликта, и воплотиться не только в одного из многочисленных Автоботов, но также стать любым из Десептиконов, повелитель которых - Мегатрон, - был повержен в первой части фильма.

... Читать дальше »

Подробнее | Просмотров: [586] | Комментарии (0)
StarCraft 2!
Автор: aim- | | Дата:24.06.2009
Свершилось то, чего так долго ждали фанаты великой стратегии StarCraft. Нет, Blizzard еще не объявила официальную дату выхода своей новой игры. Но не исключено, что совсем скоро сделает это. Во всяком случае, Майк Морхейм, руководитель компании, на пресс-конференции, посвященной грядущей выставке Е3 сообщил, что первая часть трилогии StarCraft 2 должна появиться в продаже уже в этом году. Однако добавил, что если конечный продукт не будет отвечать стандартам качества студии, то выход его будет снова отложен.
Подробнее | Просмотров: [607] | Комментарии (0)
Макс Пэйн заговорит по-новому
Автор: aim- | | Дата:24.06.2009

Согласно информации, полученной от Rockstar, актер Джеймс МакКаффри не будет голосом Макса в третьей части - создатели посчитали его недостаточно подходящим к контексту игры, ведь в Max Payne 3 Пэйн предстанет перед игроками опустившимся и сидящим на наркотиках экс-копом, к тому же постаревшим на 10 лет. Имя актера, который подарит голос протагонисту на сей раз, пока что не разглашается.

Подробнее | Просмотров: [586] | Комментарии (0)
.:::Как достать соседа:::.
Автор: aim- | | Дата:24.06.2009
Популярная серия игр «Как достать соседа» получит свое продолжение. Компании «Руссобит-М» и GFI анонсировали продолжение легендарного аркадного пособия по партизанской войне с соседями. Новая игра всем известной серии под названием «Как достать соседа. Каникулы олигарха» появится в продаже этой осенью. 

В серии «Как достать соседа» игроку предлагается с помощью подручных средств устраивать всякие каверзы окружающим. До сих пор страдали соседи главного героя, родственники, соседи по курорту, сотрудники и многие другие. Длинная популярная серия игр насчитывает уже почти десяток наименований, среди которых оригинальная «Как достать соседа», «Как достать соседа 2: Адские каникулы», «Как достать соседа 3. В офисе», «Как достать соседа. Сладкая месть», «Как достать соседа: из России с любовью», «Как достать соседа: На отдыхе»... Теперь игроку предстоит схлестнуться в подпольном поединке по хитроумию с олигархом, который построил в тихой деревеньке Неждалов ... Читать дальше »
Подробнее | Просмотров: [578] | Комментарии (0)
.::: Worms 4: Mayhem :::.
Автор: aim- | | Дата:24.06.2009

Новые Worms стали ещё более заразительными и интересными! 

Червяки получат возможность выяснять отношения на картах, выполненных в одной из тем, среди которых доисторическая, средневековая, арабская, индустриальная и дикий запад. Поля битв стали ещё больше! Глобальные эффекты разрушения и деформации ещё более зрелищны! А боезапас кольчатых пополнился новыми средствами уничтожения собратьев. 
В однопользовательском режиме помимо поднадоевших заданий по уничтожению червяков появятся новые цели, например, поиск каких-либо предметов или вооружения. Все карты из одиночной игры будут доступны и в мультиплеере наряду с дополнительными 20 многопользовательскими картами. 
Итак, червяки снова в деле, вместе с умопомрачительным геймплеем, сногсшибательным арсеналом и великолепным юмором в новой игре от Team 17 — Worms 4: Mayhem! 

Особенности игры: 
25 однопо ... Читать дальше »

Подробнее | Просмотров: [655] | Комментарии (0)
Dead Space 2 в разработке
Автор: aim- | | Дата:24.06.2009

EA Redwood Shores рассказали, что Dead Space 2 будет, и выйдет он на тех же платформах что и ранее - PS3, X360 и PC. Glen Schofield, генеральный директор компании рассказал, что они работают не только над Dead Space Extraction для Wii, но так же и над сиквелом первой части игры. 

Schofield сказал Gamesindustry.biz : "Пока что мы ничего не анонсируем, но, сами понимаете, кинуть игру, оцененную в 89 баллов - это глупо". Официального анонса пока не было, но возможно он будет на GDC, которая пройдет в марте


Подробнее | Просмотров: [577] | Комментарии (0)
John Carmack о Rage
Автор: aim- | | Дата:24.06.2009

Глава ID software John Carmack дал комментарии по поводу мультиплафторменной разработки их нового тайтла Rage (PC,Xbox 360,PS3). В прошлом Carmack негативно отзывался насчет разработки под PS3, но все уже в прошлом, студия справилась с проблемами и в будущее смотрит с оптимизмом. 

"Наша технологическая база построена таким образом, чтобы поддерживать мультиплатформенную разработку. В случае с PS3 вы получаете в свое распоряжение немного меньше памяти, но больше мощности процессора, поэтому необходимо сбалансировать эти два аспекта разработки." 

"Важно сделать все версии игры, для любой платформы, идентичными, например некоторые новые ПК превосходят консоли по производительности и можна было бы разрабатывать игру под них, однако мы не можем ориентироватсья на это, так как таким образом мы принебрежительно отнесемся к остальной части игрового ры ... Читать дальше »

Подробнее | Просмотров: [590] | Комментарии (0)
Mirror’s Edge2
Автор: aim- | | Дата:24.06.2009

Вице-президент EA Games Europe Патрик Содерланд сообщил, что "небольшая команда" разработчиков уже трудится над второй частью Mirror's Edge. Сиквел создается в недрах EA DICE – студии, ответственной за оригинальную игру. 

На вопрос корреспондентов издания VideoGamer.com об эволюции проекта Патрик ответил уклончиво. "Mirror’s Edge была рискованным шагом. Дерзким, очень новаторским и вдохновляющим шагом. Но как бы то ни было, игра не получилась идеальной. Мы бы хотели, чтобы она продавалась лучше, даже притом, что игра и так продавалась лучше, чем многие думают", – заявил Содерланд. Значит ли это, что в сиквеле нас ждут кардинальные перемены?


Подробнее | Просмотров: [572] | Комментарии (0)
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Search
Calendar
Entries archive
Site friends